Вернуться к списку ресурсов

КАК СОЕДЕНИТСЯ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Ниже представлен список ресурсов, которые помогут вам во время и после процесса натурализации. По мере того, как вы проходите этапы процесса натурализации, мы призываем вас обратиться к этим организациям-членам веб-сайт Натуралайз Шарлот, чтобы они могли облегчить процесс и предоставить вам персональную помощь.

Юридические Услуги

Учавствующие Организации

Шарлотская Католическая Благотворительная Епархия 

Иммиграционная программа Шарлотской Католической Благотворительной Епархии являетса аккредитованной Отделом Юстиции США и ихние иммиграционные специалисты признаются USCIS (англ.) для представления клиентов. Их сотрудники помогают клиентам лучше понять их правовой статус и возможные иммиграционные преимущества. Все сотрудники владеют испанским и английским и имеют доступ к местным адвокатам иммиграции, а также к Католической Юридической Иммиграционной Сети (англ. CLINIC), общенациональной сети иммиграционных адвокатов. Их услуги включают в себя: гражданство, проездные документы, семейные петиции и консульский процесс, вид на жительство (замена и продление), корректировку статуса, услуги переводчика и нотариуса, отложенное действие в случае прибытия ребёнка (англ. DACA - продление), временный охраняемый статус (англ. TPS).

 

Обращаться:

Anggie Fernandez

alfernandez@charlottediocese.org

Charlotte: 704-370-3219

Международный Дом

Иммиграционная юридическая клиника им. Гинтера в International House помогает иммигрантам и беженцам Шарлотты ориентироваться в судебном процессе, чтобы стать гражданами США, получить грин-карту или разрешение на работу и воссоединить свои семьи здесь, в своем новом городе. С мандатом обслуживать малообеспеченных жителей района Большой Шарлотты и укомплектован тремя адвокатами и одним аккредитованным советом представителем, который может представлять клиентов. Клиника открыта для всех этнических групп и предназначена для наиболее неблагополучных случаев.

Обращаться:

 704-405-0962

Международный Дом

Центр юридической защиты Шарлотты помогает людям в районе Шарлотты, которые не могут позволить себе юридические услуги, но отчаянно нуждаются в них. Они выполняют эту миссию с помощью различных стратегий адвокации, включая индивидуальные консультации и представительство, просвещение и охват сообщества, представление групп, средства самопомощи, сотрудничество с другими учреждениями, экономическое развитие сообщества, законодательную и административную адвокацию и судебное разбирательство по вопросам воздействия. Центр правовой защиты Шарлотты открыт для всех, чей доход ниже 200% от Федерального уровня бедности, и в течение недели после получения уведомления уведомит клиентов о том, принял ли адвокат штата свое дело или передаст направление в другие агентства, если это необходимо.

 

Контактное лицо:

 

телефон доверия

800-247-1931

9:00 am-12:00pm

 

Шарон Дав

sharons@charlottelegaladvocacy.org

704-971-4790

 

Морин Абелл -maureena@charlottelegaladvocacy.org

704-971-2577

 

Рут Сантана

ruths@charlottelegaladvocacy.org

704-971-2612

Каролинское Агенство по Переселению Беженцев (англ. CRRA)

Каролинское Агенство по Переселению Беженцев предлагает Иммиграционные Юридические Услуги (включая помощь в получении вида на жительство, постоянное проживание и изменение статуса) CRRA обслуживает беженцев, но также открыта для общественности.

Обращаться:

Marsha Hirsch

marsha.hirsh@carolinarefugee.org

704-535-8803

Латиноамериканская Коалиция

Латиноамериканская Коалиция управляет Иммиграционной Юридической Клиникой которая занимается получением вида на жительство (англ. Green Card), Корректировкой Статуса, Оценкой Отказа от Платы, помощью при подаче заявления и проверкой адвокатов.

 

Обращаться:

Ivonne Bass

ibass@mylac.org

704-941-2553

Юго-Восточная Азиатская Коалиция 

Юго-Восточная Азиатская Коалиция работает со многими партнерскими организациями и общественными и юридическими волонтерами, чтобы поддержать членов сообщества в процессе получения их гражданства. Мы организуем бесплатные языковые ярмарки Гражданство и Знание Своих Прав, которые включают предварительные отборы, поддержку для бесплатной подачи N-400 и презентацию Знай Свои Права и просмотры адвокатов.

Обращаться:

Jenny Lee

jenny@seacvillage.org

Международный Дом

Проект «Потерянный иммигрант» (BIP), являющийся частью Инициативы по правовой помощи Северной Каролины по предотвращению бытового насилия, предоставляет всесторонние и приемлемые с точки зрения культуры юридические услуги для иммигрантов, переживших насилие, нуждающихся в помощи в иммиграции. BIP представляет подходящих кандидатов по всей Северной Каролине в иммиграционных вопросах, включая самопрогнозирование и ходатайство об отмене условий проживания в соответствии с Законом о насилии в отношении женщин, U-визы для жертв бытового насилия, сексуального насилия и торговли людьми, T-визы для жертв насилия. торговля людьми и защита от депортации для квалифицированных жертв бытового насилия, сексуального насилия и торговли людьми. Адвокаты BIP работают с защитниками бытового насилия и прав иммигрантов по всему штату, чтобы предоставить им информацию о правах пострадавших иммигрантов. Через DVPI сотрудники местных офисов LANC, если позволяют ресурсы, представляют выживших иммигрантов в таких правовых вопросах, как защитные приказы о насилии в семье, вопросы семейного права, общественные льготы и жилищные вопросы. Проект «Потерянный иммигрант» работает только с жертвами о домашнем насилии, сексуальном насилии или торговле людьми, а также доход семьи составляет менее 187,5% от Руководства США по борьбе с бедностью.

 

Контактное лицо:

 

Телефон доверия:

866-204-7612

(Вторник с 15:30 до 19:30; четверг с 9:00 до 13:00)

 

Рона Каракоава

rona@legalaidnc.org

704-971-2589

 

Аманда Хиннант

amanda@legalaidnc.org

 

Анна Кушман

annac2@legalaidnc.org

 

Образовательные Программы

 
Каролинское Агенство по Переселению Беженцев (англ. CRRA)

Каролинское Агенство по Переселению Беженцев предлагает классы по подготовке к гражданству. CRRA обслуживает беженцев, но также открыта для общественности.

Обращаться:

Marsha Hirsch

marsha.hirsh@carolinarefugee.org

704-535-8803

Central Piedmont Community College

Общественный Колледж Центрального Пидмонта (CPCC) предлагает многоуровневые курсы английского языка, курсы подготовки к гражданству, консультирование по вопросам образования и профессиональное обучение.

 

Обращаться:

Lindsay LaPlante

lindsay.laplante@cpcc.edu

Латиноамериканская Коалиция

Латиноамериканская Коалиция предлагает курсы по изучению английского языка (англ. ESL) и получению гражданства. Все программы предлагаются на испанском и английском языках.

 

Обращаться:

Ivonne Bass

ibass@mylac.org

704-941-2553

Интернациональный Дом

International House предлагает многоуровневые курсы ESL для взрослых, репетиторство по гражданству и занятия для взрослых, а также час разговорного английского для всех возрастов.

 

Контактное лицо :

 

info@ihclt.org

704-333-8099

Пн-Пт с 9:00 до 17:00

Юго-Восточная Азиатская Коалиция 

Юго-Восточная Азиатская Коалиция организует образовательные программы для сообщества, чтобы исследовать индивидуальность, вопросы социальной справедливости и гражданской активности, чтобы построить сознание, ориентированное на сообщества.

Обращаться:

 

A’lishia Bowman

alishia@seacvillage.org

Службы гражданства и иммиграции США (USCIS) управляют законной иммиграционной системой страны и способствуют получению гражданства, натурализации и гражданской интеграции. USCIS предлагает презентации по натурализации и учебные материалы по натурализации.

Обращаться:

 

Charlotte Community Relations Officer

cltcro@uscis.dhs.gov

704-676-3148

7:00 AM - 3:30 PM

USCIS (англ.)

Молодежные Программы

 

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ:

Следующий шаг в этом процессе - определить, имеете ли вы право начать процесс натурализации и начать свой путь к гражданству.

Служба Поддержки Беженцев 

Образовательная программа Службы Поддержки Беженцев предоставляет детям и родителям-беженцам безопасную, любящую и заботливую среду, которая способствует любви к учебе и творческой игре. Детей учат и поощряют к тому, чтобы они счастливо общались друг с другом, тихо слушали истории, сидя рядом, делили время перекуса за одним столом, создавали произведения искусства, упражнялись в игре и разговаривали со взрослыми, которые внимательно относятся к их потребностям и открытиям.

Обращаться:

Rachel Humphries

info@refugeesupportservices.org  

704-458-3245

нашМОСТ 

В нашМОСТе молодёжь получает помощь в выполнении домашних заданий, участвует в практических проектах STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика),  культурной жизни и соответствующей учебной программе, которая подчеркивает опыт обучения. В среднем 100 детей обслуживаются в день. НашМОСТ предлагает студентам учебную программу, которая включает в себя садоводство, кулинарию, искусство, спорт, образование и многое другое. НашМОСТ работает над социальным и эмоциональным благополучием своих учеников.

Обращаться:

(980) 272-6022
info@joinourbridge.org

Юго-Восточная Азиатская Коалиция (англ. SEAC)

В Юго-Восточной Азиатской Коалиции наша Молодежная программа является центром всей нашей работы. Молодежная программа включает в себя преимущественно афроамериканскую, юго-восточную азиатскую и латинскую молодежь с восточной и западной сторон Шарлотты. SEAC верит в силу нашей молодежи и предоставляет им место для получения политического образования, дружбы, семьи, поддержки и так далее. Молодежная программа приходит на SEAC еженедельно во вторник, для Приходи во Вторник. Кроме того, SEAC также предлагает нашей молодежи возможность стажировки в рамках программы «Молодые активисты и организаторы для студентов».

Обращаться:

 

A’lishia Bowman

alishia@seacvillage.org

YMCA (англ.)

Новые Американские Центры Приветствия YMCA расширяют доступ иммигрантов к жизненно важным социальным услугам и предоставляют широкий спектр услуг для членов сообщества, таких как Английский как Второй Язык (англ. ESL) и Родители в качестве Учителей. 

Обращаться:

 

Candace Murray

Candace.Murray@YMCAcharlotte.org

 

Pilar Perez

Pilar.Perez@YMCAcharlotte.org

Учавствующие Организации

Католическая благотворительная молодежная программа для беженцев существует для поддержки студентов-беженцев и их семей как в их образовании, так и в их общем опыте адаптации к своему новому дому. Мы стремимся протянуть руку помощи, поскольку семьи сталкиваются со многими проблемами переселения. Они включают, но не ограничиваются ими, навигацию по американской системе образования, последствия потери сообщества и расширенной семьи, языковые барьеры и культурную адаптацию.

 

МОЛОДЕЖНЫЕ УСЛУГИ:

 

Послешкольное программирование для K-5 с упором на помощь в выполнении домашних заданий, грамотность и ESL.

Программа средней школы, обеспечивающая помощь в выполнении домашних заданий, репетиторство и социальное развитие.

Выездное обучение для старшеклассников

Встреча с учителями и администрацией школы для отслеживания и поддержки учащихся

Наставничество в высшей школе

Еженедельные обеды для учащихся средних и старших классов

Подготовка к колледжу и / или помощь в подготовке к работе

Родительские и общественные встречи

Летнее программирование сосредоточено на ESL, грамотности и вовлечении сообщества

Экскурсии, мероприятия по обогащению и многое другое!

Обращаться:

 

Lashonda Walker

704-370-3397

LRWalker@charlottediocese.org

NATURALIZE

CHARLOTTE

See something that doesn't look right? Let us know

Guests from the Naturalize Charlotte Group: Login to the Group Portal here. City employees: Login to the City Portal here.

Добровольцы

NATURALIZE

CHARLOTTE

VISITORS

See something that doesn't look right? Let us know

GET CONNECTED

GET INVOLVED

GET TO KNOW US

GET INFORMED

Back to list of resources

CONNECT WITH ORGANIZATIONS

Below is a compiled list of resources to aid you during and after the naturalization process. As you go through the steps of the naturalization process, we encourage you to reach out to these Naturalize Charlotte member organizations so they can help ease the process and provide personalized help for you.

LEGAL SERVICES

Catholic Charities Diocese of Charlotte

Catholic Charities Diocese of Charlotte’s immigration program is accredited by the Department of Justice and their immigration specialists are recognized by the United States Citizenship and Immigration Service to represent clients. Their staff help clients better understand their legal status and possible immigration benefits. Both staff members are bilingual in Spanish and English and have access to local immigration attorneys, as well as to Catholic Legal Immigration Network Inc (CLINIC), a nationwide network of immigration attorneys. Their services include: Citizenship, Travel Documents, Family Petitions and Consular Process, Green Card (Replacement and Renewals), Adjustment of Status, Translation and Notary Services, Deferred Action for Childhood Arrivals (DACA- Renewal), Temporary Protected Status (TPS).

 

Contact:

Anggie Fernandez

alfernandez@charlottediocese.org

Charlotte: 704-370-3219

International House

The Ginter Immigration Law Clinic at International House helps Charlotte's immigrants and refugees navigate the legal process to become U.S. citizens, secure a green card or work permit, and reunite their families here in their new city. With a mandate to serve low-income residents of the Greater Charlotte area and staffed by three attorneys and one board-accredited representative who can represent clients. The Clinic is open to all ethnic groups and targets the most disadvantaged cases.

Contact:

 704-405-0962

Carolina Refugee Resettlement Agency

The Carolina Refugee Resettlement Agency offers Immigration Legal Services including help with green cards, permanent residency, adjustment of status and citizenship applications. The CRRA's Legal Services are open to the public.

Contact:

Marsha Hirsch

marsha.hirsh@carolinarefugee.org

704-535-8803

Latin American Coalition

La Coalición operates an Immigration Legal Clinic that focuses on Green Cards and Adjustments of Status in addition to providing Fee Waiver Evaluations, Application Assistance, and Attorney Review.

 

Contact:

Ivonne Bass

ibass@mylac.org

704-941-2553

Southeast Asian Coalition

The Southeast Asian Coalition works with many partner organizations and community and legal volunteers to support community members through their citizenship process. We organize free, in-language Citizenship & Know Your Rights fairs that include pre-screenings, N-400 and fee waiver application support, a Know Your Rights presentation and attorney reviews. 

Contact:

Jenny Lee

jenny@seacvillage.org

 

EDUCATIONAL PROGRAMS

 
Carolina Refugee Resettlement Agency

The Carolina Refugee Resettlement Agency offers Citizenship Preparation Classes to all community members who are ready to naturalize.

Contact:

Marsha Hirsch

marsha.hirsh@carolinarefugee.org

704-535-8803

CP_Stacked-CC_4c_Stacked-CC_4c.png
Central Piedmont Community College

Central Piedmont Community College (CPCC) offers Multi-level English Classes, Citizenship Preparation Classes, Educational Advising, and Vocational Training.

 

Contact:

Lindsay LaPlante

lindsay.laplante@cpcc.edu

Latin American Coalition

La Coalición offers ESL and citizenship classes. All programs are offered in both Spanish and English.

 

Contact:

Ivonne Bass

ibass@mylac.org

704-941-2553

International House

International House offers Multi-level ESL Classes for adults, citizenship tutoring and classes for adults, and an English Conversation Hour for all ages.

Contact:

Jennifer De La Jara

jdelajara@ihclt.org

704-333-8099

Mon-Fri 9:00 AM - 5:00 PM

Southeast Asian Coalition

The Southeast Asian Coalition organizes community education programming to explore identity, social justice issues and civic engagement in order to build a community centered consciousness. 

Contact:

 

A’lishia Bowman

alishia@seacvillage.org

Screen Shot 2019-07-17 at 6.12.55 PM.png

U.S. Citizenship and Immigration Services administers the nation’s lawful immigration system and aids with citizenship, naturalization, and civic integration. USCIS offers Naturalization Presentations and Naturalization Study Materials.

Contact:

 

Charlotte Community Relations Officer

cltcro@uscis.dhs.gov

704-676-3148

7:00 AM - 3:30 PM

USCIS

YOUTH PROGRAMS

 
Refugee Support Services

Refugee Support Services Education Program provides refugee children and parents with a safe, loving, nurturing, environment that promotes a love for learning and creative play. Children are taught and encouraged to interact happily with each other, to listen quietly to stories while sitting side by side, to share snack time at the same table, to create works of art, to exercise by playing and to talk with adults who listen attentively to their needs and discoveries.

Contact:

Rachel Humphries

info@refugeesupportservices.org  

704-458-3245

Screen Shot 2019-01-06 at 5.25.45 PM.png
ourBRIDGE

At ourBRIDGE, youth receive homework help, participate in hands-on STEAM (Science, Technology, Engineering , Arts and Math) projects, and engage in a culturally relevant curriculum that emphasizes experiential learning. With an average of 100 kids served per day, ourBRIDGE offers students a curriculum that includes gardening, cooking, art, sports, education, and more. ourBRIDGE's focus is on the social and emotional well being of their students.

Contact:

(980) 272-6022
info@joinourbridge.org

Southeast Asian Coalition

At the Southeast Asian Coalition our Youth Program is the center of all of the work we do. The Youth Program engaged predominantly African American, Southeast Asian and Latinx youth from the East and West sides of Charlotte. SEAC believes in the power of our youth and is here to provide them with space to gain a political education, friendships, family, support, and so forth.  The Youth Program comes to SEAC weekly on Tuesday, for Turn Up Tuesday. In addition, SEAC also offers our youth an internship opportunity in the Young Activists and Student Organizer Program.

Contact:

 

A’lishia Bowman

alishia@seacvillage.org

Screen Shot 2019-07-17 at 6.12.55 PM.png
download.jpeg
YMCA

The YMCA New American Welcome Centers strengthen immigrant access to vital social services and provide a range of services for community members such as ESL and Parents as Teachers. 

Contact:

 

Candace Murray

Candace.Murray@YMCAcharlotte.org

 

Pilar Perez

Pilar.Perez@YMCAcharlotte.org

Catholic Charities
Diocese of Charlotte

Catholic Charities Refugee Youth Program exists to support refugee students and their families both in their education as well as their overall experience of adapting to their new home. We seek to offer a helping hand as families face the many challenges of resettlement. These include, but are not limited to, navigating the American education system, repercussions of the loss of community and extended family, language barriers, and cultural adaption.

YOUTH SERVICES:

  • After-school programming for K-5 focusing on homework assistance, literacy and ESL.

  • Middle School Program providing homework assistance, tutoring, and social development.

  • Drop-in tutoring for High School students

  • Meeting with teachers and school administrators to track and support students 

  • High School mentorship

  • Weekly dinners for Middle and High School students

  • College preparation and/or job readiness assistance

  • Parent and community meetings

  • Summer programming focused on ESL, literacy and community involvement

  • Field trips, enrichment activities and more!

Contact:

 

Lashonda Walker

704-370-3397

LRWalker@charlottediocese.org

NEXT STEP:

The next step in the process is to determine if you are eligible to begin the naturalization process and start your path to citizenship.